Студия айкидо «Росток»
Айкидо было создано в Японии в первой четверти 20-го столетия, мастером Уэсиба Морихей, который объединил практические приёмы
самозащиты, искусства фехтования на мечах и копьях, дзю-дзюцу, айки-дзюцу и другие более древние виды боевых искусств
в уникальную систему физического и духовного совершенствования.
Люди, выбравшие для себя путь изучения айкидо, неважно, на любительском или на профессиональном уровне, – регулярно приходят в зал и день за днем совершенствуют свою технику и свой внутренний мир, преодолевая собственные слабости.
И со временем и новичок, и мастер ощущают чувство удовлетворения от постепенного прогресса в айкидо – каждый на своем уровне.
Отсутствие соревнований дает айкидо много преимуществ. В частности, позволяет избавиться от понятия о «пике формы»,
что подразумевает набор и потерю формы в зависимости от графика соревнований. Человек, регулярно и правильно практикующий айкидо,
может сказать, что его форма постоянно растет, а мерой этого роста являются ученические (кю) и мастерские (дан) степени, присваиваемые ему по результатам сданных экзаменов.
Иероглифическое написание слова айкидо состоит из трёх иероглифов: (Ай) – означает любовь, гармонию; (Ки) – внутреннюю, духовную энергию; (До) – путь
В нашей секции, помимо обучения детей технике айкидо, особое внимание уделяется нескольким моментам.
- Движение.
Очень многие современные дети очень мало двигаются. Соответственно возникают предпосылки для всяких неприятных болезней, типа остеохондроза. Плюс к этому страдает кардиосистема, скачет давление, а вместе с ним и настроение.
Мы стараемся приучить детей к движению, даем им понять, что всему можно научиться. прививаем им желание к физическому совершенствованию, показываем им пути для этого. - Общение.
Мы не делаем различий между занимающимися, у нас нет «переспективных» и отстающих. Каждый работает сам с собой и сам себя преодалевает. В секции поддерживаются ровные, дружеские отношения.
Но, не смотря не это, каждый занимающийся обучается вести тренировку (командовать), и подчинятся назначенным сверстникам. Изменение ступеней социальной лестницы дает детям возможность почуствовать себя на месте взрослых, более ответственно относиться к
своему делу.