Студия айкидо «Росток»

Айкидо было создано в Японии в первой четверти 20-го столетия, мастером Уэсиба Морихей, который объединил практические приёмы
самозащиты, искусства фехтования на мечах и копьях, дзю-дзюцу, айки-дзюцу и другие более древние виды боевых искусств
в уникальную систему физического и духовного совершенствования.
Люди, выбравшие для себя путь изучения айкидо, неважно, на любительском или на профессиональном уровне, – регулярно приходят в зал и день за днем совершенствуют свою технику и свой внутренний мир, преодолевая собственные слабости.
И со временем и новичок, и мастер ощущают чувство удовлетворения от постепенного прогресса в айкидо – каждый на своем уровне.
Отсутствие соревнований дает айкидо много преимуществ. В частности, позволяет избавиться от понятия о «пике формы»,
что подразумевает набор и потерю формы в зависимости от графика соревнований. Человек, регулярно и правильно практикующий айкидо,
может сказать, что его форма постоянно растет, а мерой этого роста являются ученические (кю) и мастерские (дан) степени, присваиваемые ему по результатам сданных экзаменов.
Иероглифическое написание слова айкидо состоит из трёх иероглифов: (Ай) – означает любовь, гармонию; (Ки) – внутреннюю, духовную энергию; (До) – путь

В нашей секции, помимо обучения детей технике айкидо, особое внимание уделяется нескольким моментам.

  1. Движение.
    Очень многие современные дети очень мало двигаются. Соответственно возникают предпосылки для всяких неприятных болезней, типа остеохондроза. Плюс к этому страдает кардиосистема, скачет давление, а вместе с ним и настроение.
    Мы стараемся приучить детей к движению, даем им понять, что всему можно научиться. прививаем им желание к физическому совершенствованию, показываем им пути для этого.
  2. Общение.
    Мы не делаем различий между занимающимися, у нас нет «переспективных» и отстающих. Каждый работает сам с собой и сам себя преодалевает. В секции поддерживаются ровные, дружеские отношения.
    Но, не смотря не это, каждый занимающийся обучается вести тренировку (командовать), и подчинятся назначенным сверстникам. Изменение ступеней социальной лестницы дает детям возможность почуствовать себя на месте взрослых, более ответственно относиться к
    своему делу.